Предпусковой подогреватель hydronic применяется для подогрева перед запуском мотора легковых и грузовых автомобильных средств, для отопления кабин, устранения возникших на стекле машине заледенелых образований. Приспособление вступает в контакт с системой охлаждения, электробортовой сетью машины и топливной системой. Отопление мотора и салона автомобильного транспорта перед включением зажигания, подогрев дизельных двигателей в поездке – важное условие стабильной эксплуатации мотора. Этот факт становится основой того, что подогреватель перед запуском двигателя набирает большую популярность у владельцев автомобильных средств. Он выглядит как удобный прибор, установленный в подкапотном помещении или под бампер, работающий на автомобильном топливе. Теплообменник стыкуется с охлаждающим контуром мотора, электроника – с бортовой сетью, а система подачи топлива – с топливным баком машины. Подогрев жидкости осуществляется за счет выделяемого тепла, возникаемого после сгорания топлива.
Подогреватель hydronic (гидроник): преимущества, технические характеристики
Подогреватель hydronic существенно увеличивает показатели надежности, уюта, экономичности и длительной эксплуатации, экологической чистоты машины. Перед тем, как вставить ключ в зажигание, и поехать в путь мотор автомобиля будет прогрет и заводится гораздо легче, чем раньше. А это экономит физические усилия и время. Кроме того устройство для отопления hydronic значительно уменьшает расход топлива, суммарную нагрузку на аккумуляторную батарею, износ мотора, количество вредных веществ, выбрасываемых в окружающую среду. Отопитель создает в салоне машины тепло, которое благоприятно влияет на водителя и его стиль езды, улучшает реакцию, позволяет в спокойной обстановке пристегнуть ремень, не одевая при этом объемной верхней одежды. Они служат надежной защитой от запотевания стекол, появления на них ледяных кристаллов и снега, замерзания дворников, способствуя тем самым отличном видению дороги в начале пути.
Подогреватель гидроник обладает разной мощностью, диапазон который колеблется от 4 до 35 кВт. И вся это мощность помещена в не большой по размерам и удобный в применении прибор. Применяется отопитель для бензиновых и дизельных автомобилей, а гидроник с большой мощностью используется в строительной технике, кораблях, грузовых автомобилях, автобусах. Механизм обладает высоким коэффициентом полезной деятельности, издает мало шума при использовании, экономичный при эксплуатации, не нуждается в сложном техническом обслуживании. Устройство оснащено функцией диагностики, полным электронным управлением всех процессов, системой надежности, состоящей из нескольких ступеней. Подогреватели различаются в зависимости от расхода топлива, напряжения, потока тепла, расхода электрической энергии. В комплекте идет встроенная помпа, механизм управления, топливный насос.
Hydronic: принцип действия
Hydronic - автономный прибор для отопления, функционирующий на основе дизельного и бензинового топлива. Как только он начинает работать, загорается контрольная лампочка, запускается обратный счет времени работы нагревателя. Нагреватель может работать от 1 минуты до 2 часов. Затем в дело подключается помпа, начинается кругооборот жидкости и изменение ее температуры в охладительной системе машины за счет температурного датчика. С учетом температуры можно выбирать разные режимы работы. После этого за счет вентилятора и горелки производится пробное продувание камеры сгорания, совершается удаление из системы остатков продуктов горения. Почти через минуту дозирующий насос производит подачу топлива. Как только возникает постоянное пламя, свечи накаливания отсоединяются. Изменение структуры смеси топлива позволяет использовать разные режимы работы нагревательного элемента.
Чтобы автомобилю хорошо зимою жить, нужно гидроник купить
Подогреватели двигателя уже долгое время служат для большого количества владельцев и любителей автомобилей надежным средством, позволяющим завести машину в холодную пору года. Проспособление помогает любому хозяину автомобильного средства всегда запустить мотор, не учитывая, какая температура сейчас на улице. Устройство также позволяет сэкономить топливо. Установленный в машине перед запуском двигателя подогреватель не боится никакого мороза и всегда подготовит автомобиль к дороге. Машина всегда будет готова отправиться в путь, двигатель будет горячим, в салоне – тепло, а на стеклах – никаких снежных узоров. Сегодня гидроник купить можно практически в любом магазине. Заказать необходимое устройство можно и через интернет-магазин, прочитав детальное описание продукции и получив необходимую консультацию у продавца. В зависимости от типа и объема двигателя (больше или меньше 2-х литров), можно выбрать и купить необходимую модель гидроника.
Ремонт гидроник (hydronic): что нужно знать?
Любой механизм со временем может нуждаться в починке. Гидроник ремонт прибора – это довольно сложный технический процесс, требующий высококвалифицированного персонала, наличия необходимого оборудования и инструментов. Больше всего в ремонте обычно нуждаются следующие компоненты предпускового подогревателя мотора: насос циркуляции; горелка; датчики. Как только были обнаружены признаки поломки отопительного устройства, лучше всего обратиться к официальному представителю, занимающемуся реализацией данной продукции. Он сможет предоставить каждому клиенту необходимые фирменные детали, профессиональных сотрудников, выгодные цены на ремонт отопительного устройства. Перед ремонтом лучше провести диагностику гидроника, выявить имеющиеся неисправности. Однако починить неисправное устройство можно всегда попробовать и собственными руками. Для этого нужно воспользоваться специальным мануалом по ремонту гидроника, в котором указаны все основные моменты, которые нужно соблюдать при самостоятельной починке устройства.
Перед тем как начать ремонт hydronic нужно обязательно учесть инструкции по безопасности работы с устройствам. В первую очередь нужно отключить подогреватель двигателя и дать ему остыть. Затем отсоединить аккумуляторную батарею, выпустить лишнее давление в охладительной системе через отверстие радиатора. Ремонт устройства надо начать со снятия вентиляторной крышки. Затем снять крышку теплообменника с помпой. После этого можно браться за контроллер. После снятия его нужно проверить на тестовом адаптере. Следующий шаг – снятие свечи, а затем и датчика пламени. Датчик также требует диагностики, которую можно сделать на цифровом мультиметре. После этого нужно снять вентилятор для забора воздуха и замерить скорость мотора этого вентилятора. Затем снимаются фильтр, разъем, камера сгорания, датчик температуры и перегрева. В конце идет снятие теплообменника, его проверка, очистка и замена при необходимости. После этих операций теплообменник ставится обратно и снимается дозирующий насос. .
Цена
Смотрите рубрику Прайс-лист>>
Где купить
Смотрите рубрику Контакты>> |