Код ошибки |
Описание ошибки |
Объяснение Способ устранения |
010 |
Слишком высокое напряжение |
Повышенное напряжение на контроллере присутствовало минимум 20 секунд без перерыва
--> HYDRONIC не работает.
• Разъедините соединение B1/S1, запустите двигатель автомобиля, измерьте напряжение в разъеме B1 между камерой 1 (кабель 2.52 красный) и камерой 2 (кабель 2.52 коричневый).
Если напряжение > 15 / 32 Вольт, то проверьте аккумулятор или динамо-машину. |
011 |
Слишком низкое напряжение |
Пониженное напряжение на контроллере присутствовало минимум 20 секунд без перерыва
--> HYDRONIC не работает.
• Разъедините соединение B1/S1, двигатель автомобиля выключен, измерьте напряжение в разъеме В1 между камерой 1 (кабель 2.52 красный) и камерой 2 (кабель 2.52 коричневый).
Если напряжение < 10 / 20 Вольт, то проверьте предохранители, питающие линии, заземление и положительный полюс аккумулятора на предмет потерь напряжения (коррозия) |
012 |
Перегрев
(программа – пороговое значение) |
Температура на датчике перегрева > 125°C.
• Проверьте водяной контур;
– Проверьте все трубы на предмет утечек
– Имеется ли дроссель в водном контуре?
– Было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана?
– Присутствует ли воздух в водяном контуре?
– Проверьте работу водяного насоса
• Проверьте температурный датчик и датчик перегрева, при необходимости замените – контрольные значения указаны на стр. 36. |
014 |
Обнаружена возможность перегрева
(дифференциальная оценка) |
Разница температуры между датчиком перегрева и температурным датчиком > 25 K.
При возникновении данной ошибки HYDRONIC работает, а температура на датчике перегрева достигла как минимум 80°C.
• Проверьте водяной контур:
– Проверьте все трубы на предмет утечек
– Имеется ли дроссель в водном контуре?
– Было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана?
– Присутствует ли воздух в водяном контуре?
– Проверьте работу водяного насоса
• Проверьте температурный датчик и датчик перегрева, при необходимости замените – контрольные значения указаны на стр. 36. |
015 |
Блокировка –
Обогреватель перегревался более 10 раз |
Контроллер блокирован
• Разблокируйте контроллер путем стирание ошибок (см. страницы 17-20).
• Проверьте водяной контур
– Проверьте все трубы на предмет утечек
– Имеется ли дроссель в водном контуре?
– Было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана?
– Присутствует ли воздух в водяном контуре?
– Проверьте работу водяного насоса |
017 |
Обнаружен перегрев
Аварийное выключение (предельное значение) |
Температура на датчике перегрева > 130°C.
• Проверьте водяной контур:
– Проверьте все трубы на предмет утечек
– Имеется ли дроссель в водном контуре?
– Было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана?
– Присутствует ли воздух в водяном контуре?
– Проверьте работу водяного насоса
• Проверьте температурный датчик и датчик перегрева, при необходимости замените – контрольные значения указаны на стр. 36. |
020
021 |
Свеча – прерывание
Свеча: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
Внимание
В HYDRONIC 12 Вольт проведите тест с напряжением макс. 8 Вольт. В HYDRONIC 24 Вольт проведите тест с напряжением макс. 18 Вольт.
Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения.
® Убедитесь в том, что адаптер сети имеет защиту от короткого замыкания. |
• Проведите тест свечи в установленном состоянии.
Для этого отсоедините кабель 1.52 белый от камеры 9 14-полюсного разъема, а кабель 1.52 коричневый от камеры 12 .
Подведите напряжение 8 / 18 В ± 0.1 В к свече и измерьте ток спустя 25 секунд. Если значения соответствуют указанным, то свеча в порядке; если значения отличаются от указанных, то замените свечу.
Свеча 8 Вольт – ток = 8.5 A +1А/-1.5А
• Если свеча в порядке, то проверьте провод свечи на предмет повреждений.
|
030 |
Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы.
Внимание
В HYDRONIC 12 Вольт, проведите тест с напряжением макс 8.2 Вольт + 0.2 Вольт.
В HYDRONIC 24 Вольт, проведите тест с напряжением макс 15 Вольт + 0.2 Вольт.
Убедитесь, что положительный и отрицательный провода подсоединены правильно.
® Убедитесь в том, что адаптер сети имеет защиту от короткого замыкания.
|
Заело крыльчатку (лед, грязь, износ вала …).
• Устраните эту неполадку.
• Измерьте скорость двигателя вентилятора для забора воздуха при напряжении макс. 8.2 / 15 Вольт + 0.2 Вольт. Для этого отсоедините кабель 0.752 коричневый от камеры 14 14-полюсного разъема, а кабель 0.752 черный от камеры 13.
Нанесите метку на конец вала двигателя и измерьте скорость при помощи бесконтактного тахометра (см. стр. 33).
Если измеренная скорость < 1000 об/мин, то замените вентилятор.
Если измеренная скорость > 1000 об/мин, то замените контроллер. |
031 |
Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание.
Внимание
В HYDRONIC 12 Вольт, проведите тест с напряжением макс 8.2 Вольт + 0.2 Вольт.
В HYDRONIC 24 Вольт, проведите тест с напряжением макс 15 Вольт + 0.2 Вольт.
Убедитесь, что положительный и отрицательный провода подсоединены правильно.
® Убедитесь в том, что адаптер сети имеет защиту от короткого замыкания.
|
• Проверьте, что провода от двигателя вентилятора для забора воздуха правильно проложены и что на них нет следов повреждений.
• Измерьте скорость двигателя вентилятора для забора воздуха при напряжении макс. 8.2 / 15 Вольт + 0.2 Вольт. Для этого отсоедините кабель 0.752 коричневый от камеры 14 14-полюсного разъема, а кабель 0.752 черный от камеры 13.
Нанесите метку на конец вала двигателя и измерьте скорость при помощи бесконтактного тахометра (см. стр. 33).
Если измеренная скорость < 1000 об/мин, то замените вентилятор.
Если измеренная скорость > 1000 об/мин, то замените контроллер. |
032 |
Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
Внимание
В HYDRONIC 12 Вольт проведите тест с напряжением макс. 8 Вольт. В HYDRONIC 24 Вольт проведите тест с напряжением макс. 18 Вольт.
Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения.
® Убедитесь в том, что адаптер сети имеет защиту от короткого замыкания. |
Заело крыльчатку (лед, грязь, износ вала …).
• Устраните эту неполадку.
• Перед проверкой работы двигателя вентилятора для забора воздуха проведите измерения сопротивления между корпусом и проводом.
Если измеренное сопротивление < 2 kW, то это означает, что произошло случайное заземление. Замените вентилятор для забора воздуха. Если измеренное значение сопротивления > 2 kW, то измерьте скорость работы двигателя вентилятора для забора воздуха.
• Измерьте скорость двигателя вентилятора для забора воздуха при напряжении макс. 8.2 / 15 Вольт + 0.2 Вольт. Для этого отсоедините кабель 0.752 коричневый от камеры 14 14-полюсного разъема, а кабель 0.752 черный от камеры 13.
Нанесите метку на конец вала двигателя и измерьте скорость при помощи бесконтактного тахометра (см. стр. 33).
Если измеренная скорость < 1000 об/мин, то замените вентилятор.
Если измеренная скорость > 1000 об/мин, то замените контроллер. |
038 |
Реле вентилятора автомобиля – прерывание |
• Проверьте электрический провод, ведущий к реле, устраните прерывание, при необходимости замените реле. |
039 |
Реле вентилятора автомобиля – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
• Выньте реле; если появится код ошибки 038 это значит, что реле неисправно – замените его. |
041 |
Водяной насос – прерывание
|
• Проверьте провод, ведущий к водяному насосу, на предмет повреждений.
Для этого отсоедините кабель 0.52 коричневый от камеры 10 14-полюсного разъема, а кабель 0.52 от камеры 11.
Устраните прерывание, при необходимости замените водяной насос. |
042 |
Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
• Разъедините соединение в проводах водяного насоса.
Если после этого отображается код 041, это значит, что водяной насос неисправен – замените его. |
047 |
Дозирующий насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
• Разъедините соединение в проводах водяного насоса.
Если после этого отображается код 048, это значит, что дозирующий насос неисправен – замените его. |
048 |
Дозирующий насос – прерывание |
• Проверьте провода дозирующего насоса на предмет повреждений.
Устраните прерывание, при необходимости замените водяной насос. |
050 |
Блокировка. Слишком много неудачных попыток запуска (10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска) |
Слишком много попыток запуска, контроллер заблокирован.
• Разблокируйте контроллер путем стирания ошибок в памяти (см. страницы 17-20).
• Проверьте количество и подачу топлива, см. страницу 37. |
051 |
Превышено допустимое время
|
При запуске датчик пламени обнаруживает недопустимую температуру в течение недопустимого времени.
• Проверьте трубы для забора и выхода воздуха.
• Проверьте датчик пламени – контрольные значения на странице 32. |
052 |
Превышено значение времени безопасности
|
• Проверьте трубы для забора и выхода воздуха.
• Проверьте количество и подачу топлива, см. страницу 37.
• Очистите или замените фильтр в дозирующем насосе. |
053
056 |
Пламя прерывается во времени ступени управления «большая»
Пламя прерывается во времени ступени управления «маленькая»
|
Предупреждение
После того, как пламя прерывается во время ступени управления «большая» или «маленькая» и после дозволенного числа попыток запуска, HYDRONIC осуществляет новый старт.
Если новый старт или повторение старта оказывается успешным, то код ошибки стирается.
Ошибка (недопустимое число попыток запуска)
• Проверьте трубы для забора и выхода воздуха.
• Проверьте количество и подачу топлива, см. страницу 37.
• Проверьте датчик пламени, см. код ошибки 064 и 065.
|
060 |
Датчик температуры – прерывание
Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если
HYDRONIC еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.
|
• Выньте контроллер и проверьте соединительный провод температурного датчика на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда закоротите температурный датчик: проведите кабель в 14-полюсном разъеме от камеры 3 к камере 4.
Включите HYDRONIC:
– Если появляется код ошибки 061, то удалите и проверьте температурный датчик, см. страницу 36.
– Если код ошибки 060 не исчезает, то проверьте и при необходимости замените контроллер. |
061 |
Датчик температуры – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если
HYDRONIC еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.
|
• Выньте контроллер и проверьте соединительный провод температурного датчика на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда выньте 14-полюсный разъем из контроллера, отсоедините кабель 0,52 голубой от камеры 3 и кабель 0,52 голубой от камеры 4.
Подсоедините 14-полюсый разъем обратно к контроллеру и включите HYDRONIC:
– Если появляется код ошибки 061, то удалите и проверьте температурный датчик, см. страницу 36.
– Если появляется код ошибки 061, то проверьте и при необходимости замените контроллер. |
064 |
Датчик пламени – прерывание
Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если
HYDRONIC еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.
|
• Выньте контроллер и проверьте соединительный провод датчика пламени на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда закоротите датчик пламени: проведите кабель в 14-полюсном разъеме от камеры 1 к камере 2.
Включите HYDRONIC:
– Если появляется код ошибки 065, то удалите и проверьте датчик пламени, см. страницу 34.
– Если код ошибки 064 не исчезает, то проверьте и при необходимости замените контроллер. |
065 |
Датчик пламени – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если
HYDRONIC еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.
|
• Выньте контроллер и проверьте соединительный провод датчика пламени на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда выньте 14-полюсный разъем из контроллера, отсоедините кабель 0,52 голубой от камеры 1 и кабель 0,52 голубой от камеры 2.
Подсоедините 14-полюсый разъем обратно к контроллеру и включите HYDRONIC:
– Если появляется код ошибки 064, то удалите и проверьте датчик пламени, см. страницу 32.
– Если появляется код ошибки 065, то проверьте и при необходимости замените контроллер. |
071 |
Датчик перегрева – прерывание
Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если
HYDRONIC еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.
|
• Выньте контроллер и проверьте соединительный провод датчика перегрева на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда закоротите датчик перегрева: проведите кабель в 14-полюсном разъеме от камеры 5 к камере 6.
Включите HYDRONIC:
– Если появляется код ошибки 072, то удалите и проверьте датчик перегрева, см. страницу 36.
– Если код ошибки 071 не исчезает, то проверьте и при необходимости замените контроллер. |
072 |
Датчик перегрева – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если
HYDRONIC еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.
|
• Выньте контроллер и проверьте соединительный провод датчика перегрева на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда выньте 14-полюсный разъем из контроллера, отсоедините кабель 0,52 красный от камеры 5 и кабель 0,52 красный от камеры 6.
Подсоедините 14-полюсый разъем обратно к контроллеру и включите HYDRONIC:
– Если появляется код ошибки 071, то удалите и проверьте датчик перегрева, см. страницу 36.
– Если появляется код ошибки 071, то проверьте и при необходимости замените контроллер. |
090
092-103 |
Контроллер неисправен |
Замените контроллер |
091 |
Внешнее помеховое напряжение
|
Ошибка в контроллере из-за помехового напряжения от автомобиля, возможные причины:
Разряженный аккумулятор, другие источники помех; устраните источники помехового напряжения |